Любовь, смерть и роботы - сериал, который покорил всех

НЕМНОГО О СЕРИАЛЕ
Сериал-антология от Netflix, состоящая из 18 несвязанных одним сюжетом короткометражных мультфильмов, почти все из которых так или иначе несут в себе предупреждение или констатацию внутренней деградации современного общества. Многие сравнивают тематику с сериалом «Черное зеркало», традиции которого также осваивались и в недавнем не очень удачном, но по-хорошему диком мини-сериале Джордана Пила «Странный город» (там, в одной из серий, например, герой Майкла Сера кормил собой червей). Но в «Любви, смерти и роботах» скорее больше от дискутировавшего на похожие темы и поразившего публику откровенностью комикс-журнала «Heavy metal» конца 1970-х. На него и опирались создатели альманаха, готовившие проект больше 10 лет.

сериал, который покорил всех

ОБ АВТОРАХ СЕРИАЛА?
Два главных имени, о которых стоит поговорить в этом разделе, – это Дэвид Финчер и Тим Миллер. Миллер начинал свою карьеру с короткометражной анимации «Суслик обломался», за которую ему достался «Оскар». Немногим позднее бывшему мультипликатору (на сегодняшний день Миллер снял первого «Дэдпула» и готовит ребут франшизы «Терминатор») предложили поучаствовать в той самой экранизации Heavy metal, где в списке продюсеров и режиссеров уже значился Дэвид Финчер.
В конце концов, Финчер для проекта так и ничего и не снял, а Миллер ограничился лишь одной совсем не выдающейся историей под названием «Ледниковый период». Но под их продюсерским крылом сработали команды из разных стран мира, в том числе и российские ребята, анимировавшие серию «Слепое пятно», которое по-своему переосмысляет знаменитый сюжет с ограблением поезда.

сериал, который покорил всех

КАК СЕРИАЛ ВСТРЕТИЛИ ЗРИТЕЛИ?
С удивительным энтузиазмом критики и зрители приняли новый проект Netflix. Не обращаясь даже к пресловутым агрегаторам мнений и рецензий, об очередной победе сервиса можно судить хотя бы по искреннему интересу окружающих. Задумайтесь, сколько человек вокруг успело высказаться об этой антологии. И правда, сервис опять сумел удивить всех, представив (условно назовем его) сериал, точных аналогов которому вообще не существует. Да, далековато от оригинальной идеи Heavy metal. Да, скорее всего, проект уступает «Черному зеркалу». Да, анимация не столь выразительна, как во взорвавшем всех уже оскароносном шедевре «Человек-паук: через вселенные». Но собрав все воедино, «Любовь, смерть и роботы» сработали, как надо. На своего зрителя.

сериал, который покорил всех

О ХЕЙТЕРАХ СЕРИАЛА
Есть также и группа тех, кто невзлюбил эту историю. Несмотря на все преимущества по их мнению, каждая серия выглядит как сцена пусть и качественной, но именно видеоигры, которые порой и получаются лучше фильмов, но пока все же еще им уступают, в драматургии, как минимум. Некоторые из эпизодов можно смело проматывать или даже пропускать, считают хейтеры. Ну и наконец, стоит вспомнить, например, Филипа К. Дика, просмотр (причем любой из двух частей) «Бегущего по лезвию» по книге которого станет гораздо более полезным провождением времени – там все умнее, важнее и правдивее что ли.

сериал, который покорил всех